Реклама в интернете


… или как добиться хороших результатов при минимальных затратах


В настоящее время это одна из самых популярных тем обсуждения в интернете. Ей посвящены тысячи тематических сайтов, научные лаборатории проводят всевозможные исследования, идут горячие дискуссии и споры.

Мы не станем здесь обсуждать интернет-рекламу как область человеческой деятельности. Мы просто воспользуемся имеющимися наработками в своих конкретных целях — для рекламы объектов недвижимости в интернете.

В разделе «Инфо» уже отмечались те сайты и базы данных, в которых целесообразно размещать информацию о продаваемых объектах недвижимости. Если хватит сил и энергии, можете самостоятельно дополнить этот список другими информационными площадками. Одна лишь рекомендация: выбирайте наиболее рейтинговые из них. Ссылку  на рейтинг найдете там же.

Ниже в таблице приводится небольшое дополнение, касающееся услуг этих сайтов. Имеются в виду платные услуги, повышающие вероятность презентации вашего объявления читательской аудитории.


Дополнительные платные сервисы сайтов,

способствующие повышению эффективности рекламных объявлений


Наименование сайта

Дополнительные услуги

Стоимость, грн

Киевский сайт бесплатных объявлений  Slando

Поднять в списке

3,8

Выделить цветом

3,8

Топ-объявления

3 дня

21,0

7 дней

39,0

14 дней

72,0

28 дней

115,0

Каталог недвижимости Украины DOM.ria.ua

Поднять в списке на 7 дней

10,0

Электронная версия журнала «МИР КВАРТИР»

Поднять в списке на 7 дней

10,0

Премиум объявления

1 неделя

50,0

1 месяц

200,0

Электронная версия журнала «Дома и Дачи» (Мир домов)

Поднять в списке на 7 дней

10,0

Премиум объявления

1 неделя

50,0

1 месяц

200,0

Независимый Украинский портал НЕДВИЖИМОСТЬ REALT.UA

Горячее предложение

1 клик (нажатие на ссылку)

1,0

Электронная версия журнала «Недвижимость Комфорт»

Горячее предложение

100,0

На собственном опыте могу подтвердить, что эти сервисы работают.


Совет:

размещая информацию в базах данных на интернет-сайтах, обращайте внимание на дополнительные сервисы, они нередко оказываются достаточно полезными;

не стоит слишком уж усердствовать в заказах этих услуг. Гораздо важнее, получая их небольшими порциями, отслеживать динамику изменений количества кликов на ваше объявление и сопоставлять полученную статистику с частотой звонков, Подобный анализ позволит взглянуть на ваше объявление как бы глазами потенциальных покупателей, поможет объективнее оценить суть вашего предложения;

если ваше объявление не «кликабельное», если по вашему предложению отсутствуют звонки или их очень мало, то это говорит лишь о том, что нужно менять суть предложения. Одним лишь механическим «разбросом» информации по большому количеству сайтов ситуацию вы не измените, а время и силы потратите.


Для дорогих объектов с высокими потребительскими свойствами (дома и квартиры с хорошим ремонтом, участки земли в популярных зонах застройки) целесообразно разрабатывать специальные сайты-визитки и максимально активно продвигать их в интернете.

Хорошим помощником в этом деле могут быть услуги небезызвестных поисковых систем Google  и Yandex.


Рекламные сервисы от Google  и Yandex

Наименование сервиса

Содержание услуги

Стоимость, грн

Google AdWords

Рекламное объявление

цена за 1 клик от…

0,4

Яндекс.Директ

Рекламное объявление

цена за 1 клик от…

0,8

В них оплата берется только за клик, т.е. за конкретный переход пользователя на рекламируемый сайт.

Несколько попроще есть услуги и у других «поисковиков». Но опять же, следуя обычной житейской логике, я не рекомендую идти дальше указанных выше сервисов. На украинском сегменте интернета Google  и Yandex  устойчиво обеспечивают свыше 92% от всех переходов с поисковых систем. Этого вполне достаточно, чтобы через них добиться хорошей посещаемости нужных нам ресурсов, в данном случае сайтов-визиток.

В заключение отмечу, что к рекламным кампаниям на Google  и Yandex нужно подходить очень взвешенно, особенно к определению ключевых слов и фраз. Свой рекламный бюджет можно использовать достаточно гибко, увеличивая только по мере необходимости.

SEO-компании, активно используя данные инструменты, добиваются очень хороших результатов при продвижении сайтов в интернете.  Многие из них уже находятся на высших рейтинговых позициях. Этот опыт обнадеживает.


Автор: Александр Волков