… или как добиться хороших результатов при минимальных затратах
В настоящее время это одна из самых популярных тем обсуждения в интернете. Ей посвящены тысячи тематических сайтов, научные лаборатории проводят всевозможные исследования, идут горячие дискуссии и споры.
Мы не станем здесь обсуждать интернет-рекламу как область человеческой деятельности. Мы просто воспользуемся имеющимися наработками в своих конкретных целях — для рекламы объектов недвижимости в интернете.
В разделе «Инфо» уже отмечались те сайты и базы данных, в которых целесообразно размещать информацию о продаваемых объектах недвижимости. Если хватит сил и энергии, можете самостоятельно дополнить этот список другими информационными площадками. Одна лишь рекомендация: выбирайте наиболее рейтинговые из них. Ссылку на рейтинг найдете там же.
Ниже в таблице приводится небольшое дополнение, касающееся услуг этих сайтов. Имеются в виду платные услуги, повышающие вероятность презентации вашего объявления читательской аудитории.
Дополнительные платные сервисы сайтов,
способствующие повышению эффективности рекламных объявлений
Наименование сайта |
Дополнительные услуги |
Стоимость, грн |
3,8 |
||
3,8 |
||
3 дня |
21,0 |
|
7 дней |
39,0 |
|
14 дней |
72,0 |
|
28 дней |
115,0 |
|
Поднять в списке на 7 дней |
10,0 |
|
10,0 |
||
1 неделя |
50,0 |
|
1 месяц |
200,0 |
|
10,0 |
||
1 неделя |
50,0 |
|
1 месяц |
200,0 |
|
Горячее предложение |
||
1 клик (нажатие на ссылку) |
1,0 |
|
100,0 |
На собственном опыте могу подтвердить, что эти сервисы работают.
Совет:
размещая информацию в базах данных на интернет-сайтах, обращайте внимание на дополнительные сервисы, они нередко оказываются достаточно полезными;
не стоит слишком уж усердствовать в заказах этих услуг. Гораздо важнее, получая их небольшими порциями, отслеживать динамику изменений количества кликов на ваше объявление и сопоставлять полученную статистику с частотой звонков, Подобный анализ позволит взглянуть на ваше объявление как бы глазами потенциальных покупателей, поможет объективнее оценить суть вашего предложения;
если ваше объявление не «кликабельное», если по вашему предложению отсутствуют звонки или их очень мало, то это говорит лишь о том, что нужно менять суть предложения. Одним лишь механическим «разбросом» информации по большому количеству сайтов ситуацию вы не измените, а время и силы потратите.
Для дорогих объектов с высокими потребительскими свойствами (дома и квартиры с хорошим ремонтом, участки земли в популярных зонах застройки) целесообразно разрабатывать специальные сайты-визитки и максимально активно продвигать их в интернете.
Хорошим помощником в этом деле могут быть услуги небезызвестных поисковых систем Google и Yandex.
Рекламные сервисы от Google и Yandex
Наименование сервиса |
Содержание услуги |
Стоимость, грн |
цена за 1 клик от… |
0,4 |
|
Рекламное объявление |
||
цена за 1 клик от… |
0,8 |
В них оплата берется только за клик, т.е. за конкретный переход пользователя на рекламируемый сайт.
Несколько попроще есть услуги и у других «поисковиков». Но опять же, следуя обычной житейской логике, я не рекомендую идти дальше указанных выше сервисов. На украинском сегменте интернета Google и Yandex устойчиво обеспечивают свыше 92% от всех переходов с поисковых систем. Этого вполне достаточно, чтобы через них добиться хорошей посещаемости нужных нам ресурсов, в данном случае сайтов-визиток.
В заключение отмечу, что к рекламным кампаниям на Google и Yandex нужно подходить очень взвешенно, особенно к определению ключевых слов и фраз. Свой рекламный бюджет можно использовать достаточно гибко, увеличивая только по мере необходимости.
SEO-компании, активно используя данные инструменты, добиваются очень хороших результатов при продвижении сайтов в интернете. Многие из них уже находятся на высших рейтинговых позициях. Этот опыт обнадеживает.
Автор: Александр Волков