В этом примере представлен третий вариант отчета по позиционированию квартиры на киевском рынке жилой недвижимости.
Отчет подготовлен на основании рекламной информации о реально продаваемой квартире.
Рекламная информация
2кв, Оболонский р-н, Оболонь,
Героев Днепра ул., 19, ст.м.»Героев Днепра», 8/9-эт.дома, 51/31/8 кв.м, жилое состояние, лоджия на две комнаты застеклена, линолеум, бронедверь, домофон.Чистая продажа, 93000у.е., торг.Тел.:;(44) 2215568, (97) 1716165 Web: www.svit.com.ua
Стоимость предложения в этой рекламе сильно завышена. В отчете обращается внимание на необходимости пересмотра рекламной цены объекта и гибкого торга. Без изменения подхода к вопросу формирования стоимости квартиры перспектива нахождения заинтересованного покупателя оценивается как маловероятная.
Для постраничного просмотра отчета кликните на соответствующую пиктограмму ниже:
Загрузить отчет в формате Word 97-2003.
Краткий анализ
В данном отчете проводится анализ перспективы продажи двухкомнатной квартиры на ул.Героев Днепра (Оболонь).
Квартира рекламируется с 13 июня с.г. Говорить о каких-то серьезных упущениях пока рано.
Однако несколько очевидных рекомендаций все же дать можно. А дальше владелец квартиры и его агент смогут либо воспользоваться этими рекомендациями, либо следовать классическим приемам и прийти к тем же выводам месяца через три.
Итак. Текущее ценовое предложение составляет 93000у.е. На этом уровне оно стабильно удерживается с начала продажи. Предложение превышает «Порог» ( 83000у.е. см. п.5 таблицы в Приложении к отчету) на 12%, что никак не может способствовать побуждению покупателей к серьезному отношению. При таком уровне цен квартира будет находиться в «вне игры», поскольку есть более привлекательные альтернативы, к тому же в большом количестве.
Целесообразно за 2-3 шага понизить цену до уровня «Порога». Такое понижение должно сопровождаться активной рекламой и мониторингом любых звонков, относящихся к предмету продажи.
По мере возникновения активности рынка в отношении этой квартиры, необходимо закрепить результат во время просмотров и переговоров посредством торга. Будьте гибче в переговорах.
Наиболее вероятная ценовая зона продажи – от 78 до 80 тыс.у.е. Если такая перспектива не устраивает продавца, целесообразно воздержаться от продажи и не тратить на это свои ресурсы.
Автор: Александр Волков / Валуар
* * *
Аналогичные по содержанию отчеты предоставляется заказчикам услуг:
- «Позиционирование квартиры на вторичном рынке недвижимости Киева (код 1.1)»
- «Анализ причин низкого спроса на квартиру и позиционирование объекта (код 1.2)»
- «Предварительная оценка бюджета предстоящей сделки (покупка жилья; код 2.1)»
- «Подбор возможных вариантов покупки квартиры (код 2.2)»
- «Определение конкурентоспособности и ликвидности приобретаемой квартиры (код 2.3)»
- «Определение конкурентоспособности и ликвидности набора вариантов приобретаемой квартиры (код 2.4)»
Подобные отчеты являются неотъемлемой частью работы по предоставлению комплексных услуг при продаже и покупке квартир, а также при участии в переговорах.
Содержание отчетов может модифицироваться в зависимости от целей каждой услуги.