Пример отчета №3



В этом примере представлен третий  вариант отчета по позиционированию квартиры на киевском рынке жилой недвижимости.


Отчет подготовлен на основании рекламной информации о реально продаваемой квартире.


Рекламная информация

2кв, Оболонский р-н, Оболонь,

Героев Днепра ул., 19, ст.м.»Героев Днепра», 8/9-эт.дома, 51/31/8 кв.м, жилое состояние, лоджия на две комнаты застеклена, линолеум, бронедверь, домофон.Чистая продажа, 93000у.е., торг.Тел.:;(44) 2215568, (97) 1716165 Web: www.svit.com.ua


Стоимость предложения в этой рекламе сильно завышена.  В отчете обращается внимание на необходимости пересмотра рекламной цены объекта и гибкого торга. Без изменения подхода к вопросу формирования стоимости квартиры перспектива нахождения заинтересованного покупателя оценивается как маловероятная.


Для постраничного просмотра отчета кликните на соответствующую пиктограмму ниже:

Отчет по позиционированию квартиры, пример 3, стр.1

Отчет по позиционированию квартиры, пример 3, стр.1

Отчет по позиционированию квартиры, пример 3, стр.2

Отчет по позиционированию квартиры, пример 3, стр.2

Отчет по позиционированию квартиры, пример 3, стр.3

Отчет по позиционированию квартиры, пример 3, стр.3

Загрузить отчет в формате Word 97-2003.



Краткий анализ


В данном отчете проводится анализ перспективы продажи двухкомнатной квартиры на ул.Героев Днепра (Оболонь).


Квартира рекламируется с 13 июня с.г. Говорить о каких-то серьезных упущениях пока рано.

Однако несколько очевидных рекомендаций все же дать можно. А дальше владелец квартиры и его агент смогут либо воспользоваться этими рекомендациями, либо следовать классическим приемам и прийти к тем же выводам месяца через три.


Итак. Текущее ценовое предложение составляет 93000у.е. На этом уровне оно стабильно удерживается с начала продажи. Предложение превышает «Порог» ( 83000у.е. см. п.5 таблицы в Приложении к отчету) на 12%, что никак не может способствовать побуждению покупателей к серьезному отношению. При таком уровне цен квартира будет находиться в «вне игры», поскольку есть более привлекательные альтернативы, к тому же в большом количестве.


Целесообразно за 2-3 шага понизить цену до уровня «Порога». Такое понижение должно сопровождаться активной рекламой и мониторингом любых звонков, относящихся к предмету продажи.


По мере возникновения активности рынка в отношении этой квартиры, необходимо закрепить результат во время просмотров и переговоров посредством торга. Будьте гибче в переговорах.


Наиболее вероятная ценовая зона продажи – от 78 до 80 тыс.у.е. Если такая перспектива не устраивает продавца, целесообразно воздержаться от продажи и не тратить на это свои ресурсы.


Автор: Александр Волков / Валуар


* * *

Аналогичные  по содержанию отчеты предоставляется заказчикам услуг:


Подобные отчеты являются неотъемлемой частью работы по предоставлению комплексных услуг при продаже и покупке квартир, а также при участии в переговорах.


Содержание отчетов может модифицироваться в зависимости от целей каждой услуги.