Начните с главного


 

Обзор услуг для продавцов


1. Начинаем с позиционирования своей квартиры на рынке недвижимости.


С этой целью вам предлагается услуга «Консультация по позиционированию квартиры на вторичном рынке недвижимости Киева».


Данная услуга позволяет определить, насколько завышена или занижена стоимость квартиры в вашем предложении, как ваше предложение выглядит на фоне предложений конкурентов, при каком уровне цены вашей квартирой начнут интересоваться, звонить, уточнять детали, договариваться о просмотрах.

Также определяется ценовой интервал, в пределах которого вероятнее всего может произойти купля-продажа квартиры.


Подобная информация полезна не только с точки зрения выбора конкретных шагов по продаже недвижимости. Она нужна также и  для того, чтобы оценить реальную перспективу достижения поставленных вами целей.

Скорее всего, продажа жилья  ведь не самоцель. Вам просто нужны деньги для каких-то других более важных целей (инвестиции в бизнес, рассчитаться с кредитом, купить другую недвижимость, приобрести машину, яхту, словом, у каждого свое).

Можно вынашивать радужные планы, которым не суждено сбыться из-за банальной переоценки своих ресурсов. О недооценке речь не идет, терять свое никто не хочет.


2. Квартира долгое время не продается, и вы теряетесь в догадках, почему у кого-то где-то все получается, а у вас нет.


В действительности, основных причин всего лишь две:

  • неадекватное ценовое предложение (см. п.1);
  • отсутствие рекламы или некорректно построенная рекламная кампания.

Скорее всего, и то, и другое.  При правильной стратегии и тактике продаж сделка совершается в течение 3-6 месяцев. В противном случае нужно искать факторы, тормозящие процесс.


Определить причины подобного «долгостояния/долготоптания» поможет услуга «Анализ причин низкого спроса на квартиру, консультация по позиционированию объекта».


По сути это та же услуга по позиционированию объекта на рынке (см.п.1), но дополненная изучением и анализом истории продаж за последний год.

Выполняется анализ рекламы как вашей, так и посредников. Проверяется корректность цены предложения в ретроспективе.

На этой основе делаются выводы об ошибках и формируются рекомендации по продаже на ближайшую перспективу.

Можно копнуть и более глубокий исторический срез, но это уже на любителя.


3. Реклама – двигатель прогресса.


Конечно же, нас сейчас интересует не столько прогресс вообще, сколько продажа конкретной квартиры в обозримые сроки и за адекватную стоимость. Для реализации своих задач нам без рекламы не обойтись.


Чем шире и интенсивнее рекламная кампания, тем выше вероятность  попадания в цель. Это аксиома. Однако  чрезмерный фанатизм в этом деле также не помощник. Скорее наоборот, причина непроизводительных затрат времени, сил и денег.


На этом сайте вопросам рекламы уделено достаточно много внимания. При желании, можно самостоятельно построить и реализовать рекламную кампанию.  Здесь же я остановлюсь лишь на предложении своих услуг, имеющих отношение к продвижению вашей недвижимости на рынке.

Отмеченных выше  рекламных площадок  достаточно для эффективного продвижения своей недвижимости на рынке. В разделе «Инфо» вы найдете и другие достойные рекламные инструменты.


В то же время снова вернусь к вопросу о позиционировании жилья на рынке. Начинать нужно именно с него.  Если ваше предложение будет неинтересным, оно останется незамеченным  и самая богатая, всеохватывающая рекламная кампания не приведет к положительным результатам.


4. Презентация квартиры и участие в переговорах с покупателями на стороне продавца.


Этому посвящена услуга «Организация просмотров квартиры, проведение переговоров и консультаций».


Задачей  данной услуги является профессиональное представление объекта потенциальному покупателю, проведение первичных и повторных переговоров от имени покупателя. А вот целью является удержание интереса покупателя к презентуемому объекту, минимизация скидки в цене,  мотивация покупателя к совершению сделки.


Об организационных аспектах данной услуги см. в ее описании.


5. Продажа квартиры


Собственно это цель ваших усилий на рынке недвижимости. Помимо отдельных услуг, перечисленных выше, я предлагаю вам комплексную услугу по поиску реального покупателя и доведения ваших с ним отношений до сделки купли-продажи («Продажа квартиры /комплексная услуга/»).

Эта услуга включает в себя весь комплекс маркетинговых мероприятий, о которых шла речь выше, а также дополнительные процедуры, направленные на продажу вашей недвижимости в обозримые сроки.


Важно. Если вы сначала заказывали отдельные услуги, указанные в пп.1-4, а затем решили продолжить со мной работу, но уже комплексно, то все понесенные вами ранее затраты будут учтены во взаиморасчетах по факту продажи вашей квартиры.


Если вы намерены самостоятельно продавать свою недвижимость, то мне остается лишь порекомендовать ознакомиться с материалами по технике продаж в разделах «Маркетинг»,  «Тактика» и «Инфо».  Это, по сути, развернутая бесплатная консультация, относящаяся к вопросам продажи недвижимости. Буду искренне рад, если она окажется для вас полезной.


При этом советую не пренебрегать важностью позиционирования квартиры на рынке и воспользоваться соответствующей  услугой, с которой был начат данный обзор.


О том, что происходило на рынке и куда мы движемся, читайте в серии статей в разделе «Рынок недвижимости». Там же вы найдете аналитический  материал «Оплата услуг риэлторов за рубежом и другие дополнительные затраты», который позволит более взвешенно взглянуть на взаимоотношения «Продавец-Риэлтор-Покупатель» и исключить пустую спекуляцию на эту тему.



Важно

В одной и той же сделке я не работаю на два фронта – одновременно на продавца и на покупателя. Я оказываю услугу конкретному лицу и получаю за это денежное вознаграждение.  Иными словами, в сделке я работаю на стороне только своего заказчика и отстаиваю его интересы.


Автор: Александр Волков / Валуар


* * *
Подробнее об услугах можно узнать по телефонам +380-44-3611658, +380-50-4191486, +380-67-4023961или отправив запрос в электронном виде.