В этом примере представлен второй вариант отчета по позиционированию квартиры на киевском рынке жилой недвижимости.
Отчет подготовлен на основании рекламной информации о реально продаваемой квартире.
Рекламная информация
2кв, Деснянский р-н, Маяковского просп. 70, 5/25-эт. дома, 64/34/8 кв.м, новострой, евроремонт 2010, с/у/раздельный, импорт.сантехника, кафель, встроенная кухня, быт.техника, л/застеклена, бронедверь, домофон. 113000у.е., торг. Тел.:;(44) 3317297, (50) 1609621, Наталья Web:; www.aksioma.ua
В данном отчете акцент делается на необходимости пересмотра рекламной цены объекта и гибкого торга. Без изменения подхода к вопросу формирования стоимости квартиры перспектива нахождения заинтересованного покупателя оценивается как сомнительная.
Для постраничного просмотра отчета кликните на соответствующую пиктограмму ниже:
|
|
|
Загрузить отчет в формате Word 97-2003.
Краткий анализ
Агент тот же, что и в первом примере, но другой объект и иной продавец.
Анализируется продажа двухкомнатной квартиры на просп. Маяковского.
Опять же, ситуация типична, а потому заслуживает внимания.
Квартира выставлена на продажу в середине мая с.г. и продавалась по конец июля. Ввиду бесперспективности ее продажи на условиях продавца, квартиру сняли с продажи и сдали в аренду. Что, в общем-то, логично и правильно.
Стартовая цена была 125 тыс.у.е., что почти на 24% превышало «Порог восприятия» (101 тыс., см. п.5 расчетной таблицы в Приложении к отчету). При таких условиях продажа этой квартиры практически невероятна.
Видимо, понимая это, агент по согласованию с продавцом буквально сразу пошел на понижение цены до уровня 120 тысяч и до конца мая снизил цену предложения до 115 тыс.у.е., что по-прежнему значительно превышало «Порог».
В июне-июле цена колебалась на уровне 113 тыс.у.е., что никак не могло способствовать привлечению покупателей.
В то же время идти на дальнейшее понижение цены продавец отказался (причины не обсуждаются) и было принято решение о сдаче квартиры в аренду.
Результат: впустую потраченные время (два с половиной месяца), силы, ресурсы. Несостоявшиеся надежды, упущенная выгода, как у агента, так и у продавца.
Сделав подобный анализ изначально, было бы очевидно, что продавать квартиру нет смысла, а хозяин уже 2 месяца получал бы арендную плату.
Автор: Александр Волков / Валуар
* * *
Аналогичные по содержанию отчеты предоставляется заказчикам услуг:
- «Позиционирование квартиры на вторичном рынке недвижимости Киева (код 1.1)»
- «Анализ причин низкого спроса на квартиру и позиционирование объекта (код 1.2)»
- «Предварительная оценка бюджета предстоящей сделки (покупка жилья; код 2.1)»
- «Подбор возможных вариантов покупки квартиры (код 2.2)»
- «Определение конкурентоспособности и ликвидности приобретаемой квартиры (код 2.3)»
- «Определение конкурентоспособности и ликвидности набора вариантов приобретаемой квартиры (код 2.4)»
Подобные отчеты являются неотъемлемой частью работы по предоставлению комплексных услуг при продаже и покупке квартир, а также при участии в переговорах.
Содержание отчетов может модифицироваться в зависимости от целей каждой услуги.