Пример отчета №2

 

 

В этом примере представлен второй вариант отчета по позиционированию квартиры на киевском рынке жилой недвижимости.

 

Отчет подготовлен на основании рекламной информации о реально продаваемой квартире.

 

Рекламная информация

2кв, Деснянский р-н, Маяковского просп. 70, 5/25-эт. дома, 64/34/8 кв.м, новострой, евроремонт 2010, с/у/раздельный, импорт.сантехника, кафель, встроенная кухня, быт.техника, л/застеклена, бронедверь, домофон. 113000у.е., торг. Тел.:;(44) 3317297, (50) 1609621, Наталья Web:; www.aksioma.ua

 

В данном отчете акцент делается на необходимости пересмотра рекламной цены объекта и гибкого торга. Без изменения подхода к вопросу формирования стоимости квартиры перспектива нахождения заинтересованного покупателя оценивается как сомнительная.

 

Для постраничного просмотра отчета кликните на соответствующую пиктограмму ниже:

Отчет по позиционированию квартиры, пример 2, стр.1
Отчет по позиционированию квартиры, пример 2, стр.1

 

Отчет по позиционированию квартиры, пример 2, стр.2
Отчет по позиционированию квартиры, пример 2, стр.2

 

Отчет по позиционированию квартиры, пример 2, стр.3
Отчет по позиционированию квартиры, пример 2, стр.3

 

Загрузить отчет в формате Word 97-2003.

 

 

Краткий анализ

 

Агент тот же, что и в первом примере, но другой объект и иной продавец.

Анализируется продажа двухкомнатной квартиры на просп. Маяковского.

 

Опять же, ситуация типична, а потому заслуживает внимания.

 

Квартира выставлена на продажу в середине мая с.г. и продавалась по конец июля.  Ввиду бесперспективности ее продажи на условиях продавца, квартиру сняли с продажи и сдали в аренду.  Что, в общем-то, логично и правильно.

 

Стартовая цена была 125 тыс.у.е., что почти на 24% превышало «Порог восприятия» (101 тыс., см. п.5 расчетной таблицы в Приложении к отчету). При таких условиях продажа этой квартиры практически невероятна.

 

Видимо, понимая это, агент по согласованию с продавцом буквально сразу пошел на понижение цены до уровня 120 тысяч и до конца мая снизил цену предложения до 115 тыс.у.е., что по-прежнему значительно превышало «Порог».

 

В июне-июле цена колебалась на  уровне 113 тыс.у.е., что никак не могло способствовать привлечению покупателей.

 

В то же время идти на дальнейшее понижение цены продавец отказался (причины не обсуждаются) и было принято решение о сдаче квартиры в аренду.

 

Результат: впустую потраченные время (два с половиной месяца), силы, ресурсы. Несостоявшиеся надежды, упущенная выгода, как у агента, так и у продавца.

 

Сделав подобный анализ изначально, было бы очевидно, что продавать квартиру нет смысла, а хозяин уже 2  месяца получал бы арендную плату.

 

 

Автор: Александр Волков / Валуар

 

* * *

Аналогичные  по содержанию отчеты предоставляется заказчикам услуг:

 

Подобные отчеты являются неотъемлемой частью работы по предоставлению комплексных услуг при продаже и покупке квартир, а также при участии в переговорах.

 

Содержание отчетов может модифицироваться в зависимости от целей каждой услуги.