Дело техники


Особенности размещения информации на сайтах «Фотонедвижимость» и «Slando»


По собственному опыту могу утверждать, что данные сайты очень популярны среди прямых покупателей. Тому есть объективные предпосылки. И коль скоро эти информационные системы часто используются непосредственно покупателями, публиковать здесь свои объявления выгодно.

Однако при этом есть некоторые особенности, на которые желательно обратить внимание.

Обе эти площадки идеологически построены по «газетному» принципу, т.е. самая актуальная информация всегда на первой полосе последнего выпуска. Иными словами, если вы хотите, чтобы ваше объявление попадалось на глаза большему количеству читателей, чаще публикуйте его.

Но не переусердствуйте. Чрезмерная частота попадания одной и той же информации на глаза читателю просто раздражает его и воспринимается как спам. При этом ничего, кроме негативного отношения к своей рекламе, вы не добьетесь.


Для справки:

Свойство

Наименование сайта

 

«Фотонедвижимость»

«Slando»

Срок хранения объявления

15 дней

60 дней

Задержка в публикации

Объявление появляется на сайте автоматически практически сразу после ввода информации.

Объявление публикуется на сайте с задержкой минимум на 4 часа после его подачи.

Контроль публикаций

Скорее всего, есть, но это никак не сказывается на сроках публикации. Содержание объявлений не корректируется. А те, что поданы с нарушением правил, просто удаляются.

Каждое объявление модерируется, т.е. проверяется на соответствие правилам. При наличии противоречий объявление не публикуется.

Частота публикации одного и того же объявлений

Не ограничена

Не чаще 1 раза в день

Публикация объявлений без фотографий (графического сопровождения)

Не допускается.

Возможно, но нецелесообразно. Без фотоматериалов вероятность прочтения вашего объявления крайне низкая.

Средства повышения доступности вашей информации читателю *

Отсутствуют. Необходима повторная публикация объявления.

Дополнительные платные услуги: выделение цветом, поднятие в списке, топ-объявления.

До некоторой степени аналогичный эффект достигается повторной публикацией объявления, но это не очень удобно.

*Примечание: читатель живой человек. Его физических  возможностей хватает на обработку максимум суточной информации, поступающей на эти сайты.


Совет:

публикуйте свои объявления на сайтах «Фотонедвижимость» и «Slando» один раз в день. Этого достаточно, чтобы максимально охватить читательскую аудиторию и при этом не вызывать негативного отношения к своей рекламе;

не делайте текст объявления слишком длинным, его просто не станут читать. Старайтесь больше информации об объекте донести до читателя через графические образы (фотографии). Как говорится, лучше один раз увидеть;

помните, что объявления без фотографий читаются неохотно, а зачастую игнорируются. Активнее используйте возможности современных баз данных по публикации графических материалов;

не сопровождайте свои объявления чужими фото и графикой «не по теме». Подобная «липа» быстро обнаруживается и воспринимается читателями крайне негативно;

примите за аксиому, что при беглом просмотре (сканировании) страницы, читатель сначала обращает внимание на заголовок и ведущее (первое в списке) фото. Они должны быть по-деловому краткими  и выразительными. Именно первое фото и заголовок призваны пробудить интерес к детальному знакомству с вашим объявлением;

при публикации объявлений старайтесь сделать это после 10 часов утра. К этому времени такие крупные агентства недвижимости как «Благовест» и «Парклейн» уже успевают подать свою информацию. Таким образом, ваша реклама не будет вытесненной с первых позиций достаточно большими объемами объявлений от этих агентств.


Автор: Александр Волков